вторник, 15 сентября 2015 г.

DAYDREAMERS / PART I / METEORA


Метеоры оставили в памяти одни из самых ярких воспоминаний от этого путешествия - их просто надо увидеть. Никакие фотографии, картинки, да что угодно не передаст этого величия!


По ссылке можно посмотреть небольшое экспериментальное видео с моими комментариями, надеюсь никого не смутит, что я немного погнусавила на заднем фоне)))




Совсем недалеко от Метеор мы наткнулись на речку с обалденно изумрудной водой, поэтому Дима не смог устоять и открыл купальный сезон не в море) А потом оказалось, что нам очень повезло, потому что обычно она к этому времени уже больше похожа на ручеек, так что я сделала вывод, что наша любовь с Грецией взаимна) 


Метеоры находятся возле двух деревушек - Калампака и Кастраки. Первая покрупнее, там можно найти и супермаркеты и таверны, но мы выбрали вторую, что со смешным названием, и то потому, что оттуда было ближе до монастырей. Приехали мы после обеда не просто так - днем там полнооо туристов и припарковаться невозможно - это просто кошмар кошмарный, честное слово! Я не знаю, какое впечатление бы у меня осталось от этой поездки, если бы я попала туда в самое пекло, да еще и толкалась среди желающих увидеть чудо света) Единственное - практически все монастыри работают с 9:00 до 17:00, поэтому если планируете посетить какой-то, то лучше делать это с утра. 


До самого захода солнца мы просто наслаждались тишиной, видами и этой сумасшедшей энергетикой! Виды там, конечно - космос! Просто выбирайте себе смотровую площадку по вкусу и наслаждайтесь! А больше фото можно будет увидеть чуть позже у меня на сайте в разделе "Travel".





















4 комментария:

  1. наверное фото все равно не сможет передать тех ощущений которые получаешь побывав там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! сама сомневалась, пока своими глазами не увидела!)

      Удалить