понедельник, 1 апреля 2013 г.

open season

Вчера мы открыли сезон отдыха на природе!
спонтанно =)
Дима поехал забирать маму с дачи и я напросилась с ним)
фотографировать, дурачиться, кидать камушки в воду - как же я скучала по этому!

Дима уточка)))


Сашка теперь мой любимый позер)))


и самое прикольное, что ему даже говорить ничего не надо, сам все лучше меня знает)




кидали камушки в воду


вот такой вот симпатичный пес мне позировал


Дима валяется на травке))


мы все валяемся =)




а здесь мы вообще, как семейная пара, у которой миллион детей)))


а потом мы летали =)





и на ужин Дима пожарил нам мититеи с грибами =)



а потом баловался и совал руку в огонь. депиляция прошла успешно))


жду следующих выходных, а пока, всем отличной рабочей недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий