четверг, 8 мая 2014 г.

What does the fox say?

Свершилось! Я таки разродилась новым постом =)
И в очередной раз торжественно себе обещаю делать это чаще, правда, к сожалению работа пока против моей инициативности, но мы договоримся, я уверена ;) 

На фотографиях красавица Надя и ее шиба-ину (для меня - лиса собственной персоной), а в качестве приятного бонуса, к нам присоединилась Аня со своим четвероногим другом (это джек-рассел, ну или Майло проще говоря). Я всегда переживаю перед первой встречей, думаю, а вдруг что-то пойдет не так, но девушки оказались такими чудесными, что лично мне (надеюсь это взаимно) было очень легко, а собаки...ну это вообще май ван лав (Плюша, не читай это).

Снимали мы вечером, солнца не было, но девочки излучали столько света, что думаю, они это компенсировали с лихвой!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий