среда, 30 июля 2014 г.

Our big greek vacation. Underwater edition.


Неужели вы думали, что я совсем не покажу фотографий с Греции? Нееет, это сильнее меня!
Конечно, будут красивые фотографии видов и подробный рассказ о том, как наша небольшая, но смелая компания отправилась в путешествие по Греции на машине, что стоит посмотреть, а что нам не понравилось. Все будет =) А пока - симбиоз из наших общих фотографий, сделанных на подводный Nikon aw100 от которого я второй год в полном восторге, потому что могу с ним нырять, падать, прыгать и делать "сэлфи" под водой)) Так что, погружайтесь вместе с нами =)


Один день был очень "волнистый" и мы радовались этому, как маленькие дети (ладно я, но представьте трех взрослых мужиков, резвящихся на воде ;)



А вот и подводный "сэлфи" =) 













Я конечно не утверждаю, что подводный мир богат, но тем не менее, поплавать среди рыбок было забавно. К сожалению самое интересное - плавание в практически открытом море - заснять не смогли, потому что села батарейка(







  
А еще я в первый раз видела морскую звезду в живом виде (шэйм он ми)



Правда ей судя по всему не сильно нравилось, что мы над ней зависали в воде и она свернулась. Надеюсь, ты жива и сейчас читаешь это. Прости нас =)







Я не знаю, что это и зачем Дима это снял, но мне смешно. Простите.












Комментариев нет:

Отправить комментарий