понедельник, 18 мая 2015 г.

TFP Moldova first workshop


В мае группа замечательных людей сумела организовать первый в Молдове воркшоп по фотографии и это безусловно было очень классным событием! Хотя, воркшопом назвать это сложно, никто знаниями не делился, зато тусовка была просто шикарная) В любом случае, для меня в этом было особое удовольствие - я никого не знала и на самом деле это было своеобразной авантюрой) Вот сейчас пишу эти строки и улыбаюсь, настолько хороший день выдался!


Конечно, 60 фотографов, приблизительно одновременно фотографирующие модель - это очень весело. И нервно. И необычно.
Отдельное спасибо девочкам моделям - они были бесстрашные и неутомимые, в общем - самые настоящие профессионалы! И на лошадь залезут, и в гору будут карабкаться, и даже в повозке с тремя то ли пони, то ли осликами покатаются)))




Конечно, по большей части, стиль съемки совершенно не мой, но когда бы я собралась поснимать балерину сама?




Цветной дым - это давняя мечта) Я бы так и не узнала, наверное, что он наконец появился в продаже в Кишиневе - помню, год назад облазили весь город в поисках.



Да да, это не фотошоп - у девушки действительно такой потрясающий цвет волос! Кажется, она была рождена для образа лесной нимфы!



Отдельно хочется сказать о стилистах - девочки творили волшебство! Жаль, что мне не удалось сфотографировать макияж поближе - рисковала быть прибитой остальными фотографами) 





Ну и под вечер, нам позировали две чудесные девушки - йоги. И это было самым лучшим, спокойным и размеренным завершением такого насыщенного дня!










В сотый раз благодарю ребят, которые сделали ЭТО! Потому что было круто! Потому что море эмоций!

И отдельно, спасибо Вике Тихоновой (кстати, одно из приятнейших знакомств на воркшопе) и Мише Туркулец за то, что вы так круто увидели меня! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий