четверг, 27 ноября 2014 г.

Pliusha the cat


Ровно год тому назад мы с Димой поехали выбирать люстры в нашу будущую квартиру, но звезды (или кто там в этом виноват) сложились так, что назад мы везли не только обновку, но и котенка Плюшу. Сейчас, я с улыбкой вспоминаю, как мы зашли в зоо уголок "просто посмотреть", а потом я, великий консерватор, таки уговорила Диму не поддаваться искушению, ведь мы не были готовы к животному в доме. На обратном пути к машине меня догнал приступ нежности и я просто сказала Диме, что у беленького котенка голубые глаза совсем как у меня и вообще, он такой классный. На это последовал ответ: тогда мы берем его!И вот, это испуганное чудо у меня на руках и я его уже люблю!
Сегодня это уже годовалый котяра, про которого все наши друзья (да и мы сами, что уж скрывать) говорят: "жирный, жирный - поезд пассажирный!" =) Он готов продать родину за кусочек сыра и за "полежать" на подушке.




Если кто-то планирует завести животное - на собственном опыте могу сказать, что когда вы покупаете породистого котенка (или щенка или крокодильчика или чебурашку), вы точно знаете, за что платите деньги. Нет нет, я абсолютно не против "дворянских" котеек, но тут характер будет напрямую зависеть от воспитания, ну и от родословной, о которой вы никогда не узнаете. Наш Плюша - шотландский вислоухий, и хоть мы не самые лучшие воспитатели, все-равно кот полностью соответствует описанию породы: он не агрессивен в принципе, очень любознателен, постоянно тянется к людям (тусит с гостями всегда), сообразительный мальчишка, в общем!  За год (тьфу тьфу), у нас ничего не испорчено, на ноги из-под дивана никто не бросается, колготки всегда целы)




Единственным минусом является то, что в период линьки от его шерсти никуда не деться, поэтому я решила, что следующим летом (сразу говорю: если вы из грин писа - не читайте это предложение до конца!))) побрить его, ну не на лысо конечно, но прилично так. Ну побудет львом раз в год.





При всей своей дружелюбности - Плюша кот с характером. "Бесит, когда идешь по своим делам, а тебя берут на ручки. Барсик, 5 лет" - это про него. Приступы нежности у него случаются по утрам и по вечерам, ну когда время кормления подходит)) А в остальное время он предпочитает спать и играть в разной последовательности.








Ну и напоследок: у этого жирнюги есть свой инстаграм, потому как фотографироваться он любит) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий