суббота, 1 ноября 2014 г.

Надя + Женя




Снимать свадьбу мне довелось в первый раз) Скажу только одно, я очень переживала, что что-то может пойти не так, несколько дней и ночей напролет продумывала все варианты, позы, локации, непредвиденные ситуации и бла бла бла. Но в день свадьбы внезапно настало это самое внутреннее спокойствие и собранность, что-ли, все просто шло своим чередом и даже несколько этих самых "форс-мажоров", удалось очень быстро нейтрализовать. Конечно, после свадьбы последовало несколько дней самоанализа, самокритики и так далее. Но я получила бесценный опыт. Каждая съемка - это опыт.
С невестой Надей я была знакома уже где-то полгода, мы снимали прогулку с ее очаровательной собакой Хару (кстати без нее тоже на свадьбе не обошлось =) ).
Я желаю этой паре только счастливых дней совместной жизни и гармонии в отношениях! Для меня они всегда будут особенными =)


















































































Комментариев нет:

Отправить комментарий