четверг, 2 июля 2015 г.

One day trip: Sinaia + Brasov


Пару недель назад мы общались с моими родителями по скайпу, пока они отдыхали в Румынии. Мы болтали, обменивались фотографиями... и тут Дима говорит: "А поехали к ним на выходные?". Я подумала ровно секунду - "А поехали!". Собственно, в субботу утром мы уже были в Брашове, полные энтузиазма и немножко ошалелые без сна)


На это Рождество мы уже приезжали сюда, и я подумала, что летом было бы неплохо вернуться - ведь природа совсем другая, а значит и восприятие окружающей тебя красоты! Это непередаваемо, насколько здорово, вдруг взять и вырваться из повседневности - сменить картинку, как любят говорить философы, или как вас там называть?)



Больше, чем гулять по улочкам маленьких уютных городов, мы любим карабкаться ввысь! =) В этот раз мы поехали на Cota 1400 (некоторые пешком поднимались, сама видела!), выпили по чашечке кофе с великолепным видом и решили съездить в какую-то красивую пещеру, как нас уверили местные жители. К слову, пещера была на высоте 2000 метров, до которых мы кое-как добрались, по местами узкой разрушенной дороге, но у погоды был свой коварный план. Кто попадал в ливень на высоте 2-х километров, тому ничего объяснять не надо, а для остальных - это просто провал! Ливень, град, молнии, которые бьют где-то недалеко от тебя, в общем полный пакет удовольствий для любителей адреналина) Я, например, даже фотоаппарат не доставала, потому что мне было страшновато, в отличии от коров, которые паслись недалеко, вот им точно было все-равно)







По Синае мы в этот раз прогулялись достаточно бегло и бесцельно, никаких тебе замков и экскурсий - просто красивый городок с интересной архитектурой и великолепным видом на горные вершины. 










Ну и конечно, как не заскочить в Брашов, ведь частичка моего сердца еще после прошлого раза осталась в этом городе! Я очень легко влюбляюсь в новые места, каюсь, зато как приятно туда возвращаться вновь! Вообще, в спонтанном путешествии есть какой-то особый шарм приключений, благодаря которому, ты немного по-другому воспринимаешь окружающую тебя красоту.
















Обратно мы решили проехаться через ущелье Биказ, остановились у Красного озера, мельком на него глянули. Меня честно говоря озеро совсем не впечатлило, может быть дело в погоде? А может в том, что действительно ничего особенного в нем нет) А вот ущелье - напротив... это просто волшебство какое-то! Захватывает дух и ты чувствуешь себя таким маленьким в таком огромном мире! Если честно, дождь был даже в тему - я увидела все это немного другим и... настоящим, что-ли.





Надеюсь, теперь вы тоже хотите проехаться по этим местам (по крайней мере, именно эту цель я преследовала), так что смелее - садитесь в машины/автобусы/самолеты и вперед к приключениям!!

А  качестве бонуса - небольшое видео, снятое на айфон и смонтированное прямо по дороге домой)))) Только обязательно включайте звук)

2 комментария: